Ситуация: Собственная сеть цветочных магазинов. Скудный ассортимент что у нас, что у конкурентов. По этой причине выручка в цветочных магазинах в регионе составляла в среднем 10 тысяч в день. Сложность задачи: Скоропортящийся товар, который боятся в больших объемах завозить осторожные предприниматели. А организация собственного склада может существенно перекрыть выручку. Решение: Решил организовать склад внутри каждого магазина. Таким образом произошел сильный поток розничного покупателя. Выручка магазина повысилась до 100 тысяч в день. Решение актуально спустя 15 лет. Вывод: Однако данное решение «убило» оптового покупателя, поскольку образовалась конкуренция между магазинами оптового покупателя и поставщика. После чего был сделан вывод о фокусировании бизнеса или на оптовом или розничном рынке. Направления возможно разделить по разным городам.